Перед созданием стратегии ведения телеграм-канала и какой контент в нём публиковать, проанализировали каналы других авиакомпаний России. В 90% случаев авиакомпании публиковали длинные, не адаптированные под площадку — пресс-релизы с новостями.
Учитывая эти данные, прежде всего, решили сделать акцент на учёте интересов подписчиков, но и не забывать о продвижении услуг авиакомпании. Для этих целей, кроме стандартных анонсов рейсов, добавили подборки книг и фильмов в путешествия, опросы и викторины из мира авиации, решили подробно рассказывать о правилах перевозки и делиться историями из жизни сотрудников «Авроры» — например, интервью с девушками-пилотами на 8 марта.
Эти меры позволили сделать канал более живым и вовлечь аудиторию во взаимодействие: писать комментарии, голосовать, дополнять подборки своими вариантами.