Разработка фирменного стиля и сайта «Геометрии Фитнеса»

«Геометрия Фитнеса» — фитнес-центр с прогрессивным взглядом на тренировки.
28 февраля 2013 года во Владивостоке открылась «Геометрия Фитнеса» — фитнес-центр с прогрессивным взглядом на тренировки. Созданием фирменного стиля, логотипа и брендбука занималось брендинговое агентство «Идея Бренд». «Геометрия Фитнеса» — проект сети фитнес-клубов World Class.
Геометрия Фитнеса» — новый фитнес-клуб. При его создании мы делали акцент на существенное повышение комфорта и на максимально эффективные и современные системы тренировок.

На данный момент в нашем фитнес-центре используются передовые разработки в области фитнес-индустрии, чего нет на всем Дальнем Востоке.
Юлия Ковальчук
директор по маркетингу World Class и «Геометрия Фитнеса»
Как пояснили в «Идея Бренд», логотип символизирует динамику и изменения, которых можно достичь благодаря «Геометрии Фитнеса».
В брифе было прописано ядро целевой аудитории — люди с активной жизненной позицией, достигшие определенного успеха в обществе и считающие здоровый образ жизни одной из приоритетных ценностей.

Учитывая инновационность бренда для данной сферы услуг и города, мы старались показать динамику и современность «Геометрии Фитнеса», обозначив и её ценовой сегмент.
Сергей Котенёв
директор «Идея Бренд»
Завершающий этап работ по созданию бренда — это продвижение готового продукта. С точки зрения маркетинговой стратегии наиболее подходящим каналом, посредством которого будут привлекаться клиенты — Интернет.