Таргетированная реклама
в социальных сетях

Обращайтесь только к аудитории, которая вам необходима
В социальной сети человек забывает про анонимность и добровольно рассказывает о себе, своих увлечениях, интересах, доходе, поле, возрасте.

Мы предлагаем использовать эту информацию и показывать вашу рекламу только тем, кому она реально интересна!
Задачи таргетированной
рекламы в социальных сетях
Привлечь внимание пользователя за счёт совпадения креатива и интересов человека.
Заинтересовать предложением, представленным на картинке.
Привести на сайт рекламодателя
и/или получить обращение в компанию.
Самые популярные социальные сети в России
По данным Mediascope на октябрь 2018 года, среди людей от 12 до 64 лет популярны следующие социальные сети:
Инстаграм растёт колоссальными темпами, за 2018 год он прибавил 71%.