Профессиональная запись подкаста не требует выкупа отдельных радиочастот и дорогого оборудования. По мнению Константина, подкасты идеально вписались в динамику города. Слушать небольшие аудиобеседы можно по пути на работу, домой, в машине и в электричке. Длительность выпуска подкаста: в «Шмаркетинге» — 40−50 минут, в «Пятицентовой поэзии» — 20−30, в Gosuch — 40−60.
В шмаркетинговый подкаст приходят специалисты-практики, рассказывающие о своём опыте, неудачах, успехах. Например, в восьмом выпуске руководитель ТРК «Приморское кольцо», директор по маркетингу ГК SUMOTORI Леонид Копылов говорил об управлении и росте в профессии, а в одиннадцатом директор по маркетингу группы компаний «Славда» Екатерина Котляр делилась особенностями работы в крупной компании — лидере отрасли в регионе.